Jump to content

Recommended Posts

Сегодня распечатала электронный билет, он же посадочный талон, на рейс Ryanair и с огорчением обнаружила две ошибки в имени пассажира (буквы переставлены местами). Он-лайн регистрация пройдена, поэтому на сайте уже отсутствует возможность внесения каких-либо изменений. Заполнила электронную форму, в которой указала проблему, но в ответ пришла лишь ссылка на правила авиакомпании. Как быть?

Читала о возможности допустить 3 ошибки в имени по правилам IATA, но вот вопрос, входит ли в эту ассоциацию Ryanair, и как они к этому отнесутся, вель они жесткие лоукостеры. Был ли у кого-нибудь такой опыт? Хелп!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Входит - http://en.wikipedia.org/wiki/Ryanair

2. Нахнут бухтеть в аэропорте, просите позвать представителя компании, персонал который вас регистрирует на рейте работает на аэропорт а не на компанию-перевозчика и о и часто не в курсе правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете был не прав, копнул глубже http://www.quora.com/Is-Ryanair-an-IATA-airline и походу не входит и у них свои правила. Тут какая то путаница в терминологии IATA их оценивает и код выдала, но похоже это другая инстанция.. Читайте правила, а лучше позвоните в службу поддержки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете был не прав, копнул глубже http://www.quora.com/Is-Ryanair-an-IATA-airline и походу не входит и у них свои правила. Тут какая то путаница в терминологии IATA их оценивает и код выдала, но похоже это другая инстанция.. Читайте правила, а лучше позвоните в службу поддержки.

Спасибо большое!!! Сегодня безуспешно пыталась дозвониться, операторы заняты :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сегодня безуспешно пыталась дозвониться, операторы заняты :-(

Попробуй по скайпу связаться. Я так однажды с турками связывалась: по телефону было не дозвониться, а по скайпу сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй по скайпу связаться. Я так однажды с турками связывалась: по телефону было не дозвониться, а по скайпу сразу.

Да, буду всячески пытаться, спасибо :) Вообще, сомневаюсь, что из-за такой ошибки с рейса снимут, но мурыжить в аэропорту могут запросто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, отпишусь о том, как все прошло... С представителями авиакомпании накануне перелета мне связаться так и не удалось - постоянно заняты операторы.

Но теперь, когда оба перелета состоялись без каких-либо проблем, понимаю,что мое беспокойство было напрасно, т.к. посадочные талоны (электронные билеты) не вызвали абсолютно никаких нареканий. Так что если кто-то допустит подобную ошибку, не беспокойтесь, все будет ок!  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×