Jump to content

VladimirD

Пользователи
  • Content count

    450
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    70

VladimirD last won the day on February 11 2019

VladimirD had the most liked content!

About VladimirD

  • Rank
    Постоянный пользователь

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. Вот щас насчет вагончиков я засомневался...чо то у меня уже эти аэропорты смешались. Хоть я в Дубайском был 2 недели назад. Смотри - там два основных терминала Т1 и Т3 - они рядом и из одного в другой можно пройти пешком,или проехать в вагончике, транзитные зоны у них сообщаются. Т2 - в основном для перелета в близлежащие региональные страны. Он в некотором отдалении, и там надо на шатлбасе ехать...т.е. если у тебя прилет вылет в Т1 и Т3, то вообще все просто, если в Т2 , то, возможно, надо будет пройти таможню
  2. Между терминалами ходят вагончики. Передвигаться можно. Разными авиакомпаниями не летал, но думаю, что без разницы - идешь в транзитную зону и находишься в ней без визы.
  3. «Добролет» договорился с Boeing о поставке 16 самолетов Пока, чтобы возобновить перевозки, компания ведет переговоры с лизинговыми компаниями из Китая и Сингапура Лоукост-перевозчик «Добролет», входящий в группу «Аэрофлот», подписал соглашение с Boeing о поставке 16 самолетов Boeing-737-800 в 2017-2018 гг., рассказал гендиректор российского лоукостера Андрей Калмыков в интервью «Газете.ru». Депозит был оплачен компанией, но его размер не уточняется. «Добролет» получил сертификат эксплуатанта от Росавиации в мае 2014 г., но с 4 августа приостановил полеты. Компания пояснила, что это связано с введением Евросоюзом санкций против «Добролета». «Наверное, то, что “Добролет” в июне — июле летал исключительно в Симферополь, и создало иллюзию какой-то особой роли компании в выполнении перевозок в Крым. Ну и как следствие — попадание под санкции», — замечает Калмыков. Два самолета Boeing, которые использовались «Добролетом» (они находились в лизинге у «Аэрофлота», а у «Добролета» — в сублизинге, а лизингодателем выступала ирландская BBAM Aircraft Leasing and Management. — «Ведомости») были возвращены «Аэрофлоту», «сейчас решается вопрос об их дальнейшем использовании внутри группы «Аэрофлот», говорит Калмыков. До конца 2014 г. «Добролет» по-прежнему рассчитывает увеличить парк Boeing до восьми воздушных судов (у компании также есть один SSJ-100), в 2015 г. — еще на восемь бортов. «Первые самолеты берем в лизинг, а с 2017 г. пойдут поставки уже напрямую с завода в Сиэтле», — сказал Калмыков. Представитель «Добролета» напомнил, что всего к 2018 г. стратегия компании предполагает эксплуатацию 40 самолетов Boeing. «Новое соглашение подтверждает наши стратегические планы и доказывает, что “Добролет” будет летать, несмотря ни на что», — заметил он. Когда могут возобновиться полеты «Добролета», пока неясно, идут переговоры, замечает представитель компании. По словам Калмыкова, «Добролет» начал поиск «новых лизинговых компаний в Китае и Сингапуре, готовых дать нам самолеты». На рынке дефицит новых самолетов, заказы для производителей расписаны на годы вперед, комментирует гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. В этой ситуации оперативно возобновить полеты «Добролету» можно, договорившись о работе с лизинговыми компаниями из стран, не входящих в Евросоюз, либо купив самолеты у других авиакомпаний, а в дальнейшем начать получать воздушные суда напрямую от производителя, замечает он. Не исключено, что «Добролет» в будущем перейдет на прямое владение самолетами — это традиционная схема для лоукостеров, продолжает Рыбак. «Эксплуатация самолетов, находящихся в собственности, заметно дешевле», — поясняет он. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/31796181/dobrolet-kupit-u-boeing-16-samoletov#ixzz39cVbnY9i
  4. т.е. против бабла американцы не могут отказаться)) к чему эти санкции, если самолеты продают Добролету))
  5. Вчера разговаривал со своей знакомой, которая собиралась осенью в отпуск по Европе (путешествует только через турфирмы). На вопрос - определилась ли куда ехать? ответила, что решили не ехать))...мол - слишком большой риск быть прокинутыми турфирмой. Самостоятельно не хочет ехать - тоже боится)) Говорит - подождем, пока ситуация прояснится))...Думаю, что таких сейчас будет не мало. Что еще сильнее повлияет на спад в туризме.
  6. Причины просты.)) У Добролета был договор с европейской лизинговой компанией, который из-за санкций пришлось прервать. Самолеты будут отозваны, лизинговая компания еще и на штрафы попадет..помимо того, что ей сейчас надо будет куда то пристраивать эти самоли (а они в нестандартной комплектации). А Добролет, естественно, пока сворачивает полеты. У них и было всего два новых боинга. Теперь им надо искать новые лайнеры, вариантов может быть масса, но на это потребуется время. Это не самокат в магазине купить.
  7. Попахивает))?? Как же меня умиляют официальные лица, которые говорят, что "Восхождение" должна всем все компенсировать. Помойка, которая изначально создавалась исключительно для того, чтобы обходить требования к финансовым гарантиям...и больше ни для чего - будет кому то что то компенсировать))?? Но какими же идиотами они считают туриков...
  8. Если вы не видели низких цен на авиабилеты, то это ваши личные проблемы. Мог бы тут перечислить несколько примеров моих полетов с покупкой горящих билетов за последний год ...но чото лень. Ради прикола зайдите на Турдом штоли...и сравните с ценами на регулярку.
  9. Ну почему так категорично? Цены на авиаперелеты бывают очень низкими, когда туконторы скидывают блоки мест на чартеры. По отелям то же самое. На направлениях массового туризма, особенно в пиковые праздничные периоды, у туроператоров часто бывает выгоднее взять, чем найти самому. Например, на НГ в Тай тупо не бывает дешевых перелетов (если за полгода не озаботится)...а горящие почти всегда можно найти.
×